МКОУ "СОШ №11 г. Нижнеудинск"
город Нижнеудинск, Иркутская область
  • «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования».

    На площадке МКОУ «СОШ № 11 г. Нижнеудинск» 27 февраля состоялся муниципальный семинар-практикум для заместителей руководителей образовательных организаций «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования». Внимание педагогической общественности привлекли рассматриваемые в рамках семинара тематические направления: нормативно-правовое и методическое сопровождение внедрения системы наставничества; целевые ориентиры системы наставничества на разных уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, институциональном.
    «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования»..
    На площадке МКОУ «СОШ № 11 г. Нижнеудинск» 27 февраля состоялся муниципальный семинар-практикум для заместителей руководителей образовательных организаций «Наставничество как способ организации взаимных профессиональных связей для повышения качества образования».
    Внимание педагогической общественности привлекли рассматриваемые в рамках семинара тематические направления: нормативно-правовое и методическое сопровождение внедрения системы наставничества; целевые ориентиры системы наставничества на разных уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, институциональном.Внимание педагогической общественности привлекли рассматриваемые в рамках семинара тематические направления: нормативно-правовое и методическое сопровождение внедрения системы наставничества; целевые ориентиры системы наставничества на разных уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, институциональном.
    Содержательными акцентами семинара стали подготовка локальных актов об утверждении Положения о системе наставничества в образовательной организации, Плана мероприятий («дорожной карты»); формирование банков наставников и наставляемых, профессиональных пар/групп; разработка персонализированных программ наставничества; проведение мониторинга реализации программ наставничества.
    Для решения задачи по организации наставничества в моделях «учитель-учитель», «учитель-ученик», «ученик-ученик» педагогический коллектив школы № 11 подготовил серию мастер-классов и блок по решению ситуативных проблемных задач, что позволило по-новому взглянуть на пути преодоления проблем современного образования: закрепление молодых педагогов в профессии, профессиональное определение выпускников как следствие правильного выбора профиля обучения; повышение качества образования; поддержка одаренных и талантливых учеников; мотивация обучающихся, испытывающих трудности в обучении.
    Обсуждение актуальных вопросов в ходе профессионального взаимодействия позволяет наметить векторы развития муниципальной системы образования, что является основой формирования единого образовательного пространства.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике